Таргетированная реклама требует ежедневного погружения в показатели, только в таком случае она будет приносить желаемые результаты. Требуется тестировать новые гипотезы и совершенствовать стратегию продвижения, анализируя особенности и цели вашего бизнеса, а также нынешние аналитические данные.
30 дней
мы будем сопровождать рекламную кампанию
более 3
специалистов будут работать над проектом
Какие решения мы используем
Главная цель настройки таргетированной рекламы — повышение количество посетителей сайта и конверсии на нём. Для получения положительного результата требуется комплексный подход.
Первичное обращение, знакомство и формирование понимания задачи
После вашего обращения мы проводим онлайн-встречу, на которой знакомимся с вами и вашим бизнесом, а также определяемся с целями разработки и другими важными деталями.
2
Анализ и подготовка индивидуального предложения
Мы подробно анализируем вашу нишу, конкурентов, целевую аудиторию и информацию, полученную на онлайн-встрече. На основе этих данных мы формируем предложение под ваши цели.
3
Сбор статистики, работа над улучшением креативов
Применяем самые эффективные методы тестирования кампании, проверяем новые гипотезы, работаем над целевыми аудиторями, утп и рекламным бюджетом.
4
Предоставление отчёта по проделанной работе
Собираем и упаковываем данные о реализованных решениях, расходу бюджета, показателям результативности рекламной кампании и рекомендациям по улучшению.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Сколько времени требуется для получения первых результатов?
Получение результатов зависит от множества факторов: ниши, рекламного бюджета, наличия опыта прошлых кампаний, состояния воронки продаж и т. д. Обычно для получения первых существенных показателей требуется от 7 до 30 дней, более подробно мы сможем описать сроки после проведения интервью.
Какой рекламный бюджет нужен для успешного продвижения?
Точного ответа на этот вопрос нет. Многое зависит от вашей ниши, целевой аудитории, предложения, локации и уровня конкуренции. Также немалую роль играет состояние рекламируемого сайта. Чтобы получить примерный расчёт необходимого бюджета вам нужно оставить заявку на онлайн-встречу.
Что будет, если кампания окажется неэффективной?
В случае, если после анализа показателей за период функционирования рекламы мы придём к понимаю, что таргетированная реклама нецелесообразна, например ввиду большой конкуренции или нерелевантного продукта, то мы сообщим вам об этом и предложим альтернативные варианты продвижения, в таких случаях оплата за услугу не возвращается. Если проблемы с рекламой произошли по нашей вине, то мы можем вернуть деньги, или довести кампанию до нужных показателей бесплатно.
Как происходит оплата? Можно ли оплатить с расчётного счёта?
Мы работаем полностью официально, поэтому оплату можно произвести любым удобным способом, в том числе и через расчётный счёт. Оплата происходит по системе 50% и 50% после подписания акта сдачи-приёмки.